Уровень доступности учреждения для граждан с инвалидностью
Состояние доступности объекта
Путь следования к объекту пассажирским транспортом - от остановки «Училище» двигаться прямо по движению транспорта 210 м, маршрут лежит по асфальтовой дороге с ямами, выбоинами и двигающимся транспортом. Наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту - нет
Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:
Расстояние до объекта от остановки транспорта - 210 м.
Время движения (пешком) - 5 мин.
Наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути - нет.
Перекрестки: нерегулируемые, регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером - нет.
Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная - нет.
Перепады высоты на пути: есть, нет ( неровная асфальтовая дорога, с ямами и выбоинами)
Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет.
Организация доступности объекта для инвалидов
N п/п |
Категория инвалидов (вид нарушения) |
Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) <*> |
1 |
Все категории инвалидов и МГН |
Б |
|
в том числе инвалиды: |
|
2 |
передвигающиеся на креслах-колясках |
Б |
3 |
с нарушениями опорно-двигательного аппарата |
Б |
4 |
с нарушениями зрения |
Б |
5 |
с нарушениями слуха |
Б |
6 |
с нарушениями умственного развития |
ВНД |
А - доступность всех зон и помещений (универсальная);
Б - выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;
ДУ- обеспечена условная доступность: помощь сотрудника организации на объекте либо услуги представляются на дому или дистанционно;
ВНД - временно недоступно: доступность не организована.
Состояние доступности основных структурно-функциональных зон
N п/п |
Основные структурно-функциональные зоны |
Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов <**> |
1 |
Территория, прилегающая к зданию (участок) |
ДП-В |
2 |
Вход (входы) в здание |
ДЧ-В |
3 |
Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) |
ДЧ-В |
4 |
Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) |
ДЧ-В |
5 |
Санитарно-гигиенические помещения |
ДЧ-В |
6 |
Система информации и связи (на всех зонах) |
ДЧ-В |
7 |
Пути движения к объекту (от остановки транспорта) |
ДЧ-В |
ДП-В - доступно полностью всем;
ДП-И (К, О, С, Г, У)- доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);
ДЧ-В -доступно частично всем;
ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);
ДУ - доступно условно;
ВНД -временно недоступно.
Итоговое заключение о состоянии доступности ОСИ: состояние доступности ОСИ - доступно частично всем.
Данные о возможностях обучения граждан с инвалидностью
- инвалиды, передвигающиеся на коляске (К) – да
- инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата (О) – да
- инвалиды с нарушениями зрения (С) – нет
- инвалиды с нарушениями слуха (Г) – да
- инвалиды с нарушениями умственного развития (У) – да
Данные о наличии инфраструктуры для граждан с инвалидностью
Сведения об ответственных специалистах по оказанию по оказанию ситуационной помощи гражданам с инвалидностью
№ п/п |
Фамилия, инициалы ответственного специалиста |
Занимаемая должность |
Контактный телефон |
Документ о назначении |
1. |
Шавнина Елена Валерьевна |
Заместитель директора по УВР |
342-23-70 89139312952 |
Приказ № 3.8 от 26.01.2016 |
2. |
Вылегжанина Марина Ивановна |
Начальник хоз. отдела |
342-16-36 89039995641 |
Приказ № 3.8 от 26.01.2016 |
3. |
Яковлева Юлия Сергеевна |
Координатор проекта «Уроки эмпатии», педагог - психолог |
89133858020 |
Приказ № 3.8 от 26.01.2016 |
Особенности проведения вступительных испытаний для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (из Правил приема в ГАПОУ НСО "Новосибирский колледж легкой промышленности и сервиса")
Порядок проведения ГИА для выпускников из числа инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (из Правил организации и проведения государственной итоговой аттестации выпускников )
Подготовка и проведение промежуточной аттестации для обучающихся из числа лиц с ограниченными возможностями здоровья (из Порядка организации промежуточной аттестации обучающихся
Студентам с ограниченными возможностями здоровья предоставляется бесплатное питание. Правила предоставления бесплатного питания устанавливает соответствующий Порядок:
В ГАПОУ НСО "НКЛПиС" реализуются адаптированные образовательные программы для лиц с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья:
При реализации адаптированных образовательных программ используются элементы электронного обучения.
Три года на базе Новосибирского колледжа легкой промышленности и сервиса реализуется проект «Уроки эмпатии», целью которого является формирование толерантной культуры молодежи через создание доступной среды для творческой и профессиональной деятельности детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья. Руководитель проекта - Наталья Никитина – педагог-психолог МБУ "КЦСОН" Кировского района, подразделение «Лекотека». В рамках "Уроков эмпатии" в колледже проводятся различные мероприятия совместно со студентами и детьми-инвалидами: мастер-класс «Шкатулка аксессуаров», подготовленный педагогом дополнительного образования колледжа Еленой Богдановой; кукольный спектакль «Колобок», поставленный педагогом-организатором колледжа Еленой Беляевой; фотовыставка «В каждой улыбке ребенка – солнце!!!», открытие которой состоялось накануне Международного женского дня 8 Марта, познавательный урок «Зеленый Десант», после которого были высажены саженцы на «Аллее Дружбы и Добра», совместное посещение спектакля в ДДТ им. Ефремова «Муха Цокотуха», мероприятие «РИСУЕМ МУЗЫКУ» с элементами релаксации, арт-терапии и др.
Родители и дети с удовольствием участвуют в мероприятиях и выражают свою благодарность руководителям проекта и студентам.