Грамотность потребителя – это тема для очень серьезного разговора. Сегодня каждый должен быть грамотным потребителем, должен уметь отстаивать свои права.
В целях повышения компетентности обучающихся по вопросам финансовой грамотности и защиты прав потребителей 22 марта в Корпусе 2 юрисконсультом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Новосибирской области» был проведен семинар, на которого были освещены актуальные вопросы по следующим темам: «Основные понятия и применения Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992г.» и «О всемирном дне прав потребителей» под девизом «Fair Digital Finance – Справедливые цифровые финансовые услуги».
По окончании семинара студенты ответили на вопросы предложенной лектором анкеты-теста «Защита прав потребителей финансовых услуг по договорам, заключаемых в электронном виде (дистанционно)» и получили Памятки потребителей «Дистанционные услуги общественного питания».
Ранее обучающимся и их родителям были разосланы в электронном виде буклеты (памятки): «Дистанционные услуги общественного питания», «Памятка потребителю при покупке сложно-технического товара дистанционным способом», «Защита прав потребителей финансовых услуг по договорам, заключаемых в электронном виде (дистанционно)».
Ребята узнали, какие требования они могут предъявить продавцу в случае предоставления некачественных товаров или услуг, куда могут обратиться, если не получается решить вопрос с продавцом мирно. В конце урока студентам были предложены правовые задачи, с которыми они успешно справились!
Лупан Н.В. преподаватель информатики
Тупилкина Л.А. библиотекарь