Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Наш адрес:
г. Новосибирск, ул. Зорге, 12 (1 корпус)
г. Новосибирск, ул. Гоголя, 217 (2 корпус)

e-mail: nklps@edu54.ru

        
     

     

Приемная директора
+7 (383) 342-16-47
Приемная комиссия
+7 (383) 342-95-76 (1 корпус)
+7 (383) 279-87-26 (2 корпус)

     

 

Мечетина Татьяна Борисовна 

Руководитель Центра карьерного роста и профессиональной ориентации, ответственная за направление "Трудоустройство выпускников":

Корпус 1 (Зорге, 12)

Каб. 302

тел.: 8 (913) 951-78-00                                          

e-mail:nklps@edu54.ru  

Часы приема: вт-пт 9.00-17.00

Положение о центре карьерного роста и профессиональной ориентации

План работы Центра карьерного роста и профессиональной ориентации

Информация о трудоустройстве выпускников 2024г

Наши успешные выпускники

СОГЛАШЕНИЕ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ МЕЖДУ ГКУ НСО "ЦЕНТР ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ Г. НОВОСИБИРСКА" И ГАПОУ НСО "НОВОСИБИРСКИЙ КОЛЛЕДЖ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И СЕРВИСА"

Банк вакансий для трудоустройства выпускников, завершивших (завершающих) обучение по программам среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы предприятий легкой промышленности от ЦЗН

Банк вакансий для трудоустройства выпускников, завершивших (завершающих) обучение по программам среднего профессионального образования без предъявления требований к стажу работы предприятий сервиса и туризма от ЦЗН

Информация о вакансиях и работодателях от ГКУ НСО ЦЗН г. Новосибирска

Информация о вакансиях и работодателях предприятий легкой промышленности

Информация о вакансиях и работодателях предприятий сервиса и туризма

Спроектируйте свое будущее!

Заключите договор о целевом обучении с работодателем!


Памятка об организации целевого обучения для обучающегося по образовательным программам СПО

Памятка об организации целевого обучения для абитуриента

Перечень предприятий-работодателей и предприятий для прохождения практики  студентами:

Информация о предприятиях легкой промышленности

Информация о предприятиях сферы гостиничного сервиса

Информация о предприятиях НСО сферы гостиничного сервиса 

Информация о предприятиях сферы туризма

Реестр субъектов туристической деятельности НСО

Полезные ссылки

В официальной группе колледжа ВКонтакте

работодатели могут добавить актуальную вакансию, 

а выпускники найти для себя интересное место работы

 

На сайте jobkadrov.ru размещена информация о вакансиях ЦЗН Новосибирска для студентов и выпускников.

 

    Бесплатный проект "Работа в кармане"

Общероссийская база вакансий

Вакансии в Новосибирске

Интерактивный портал
Службы занятости населения
Новосибирской области

Центр развития профессиональной карьеры

Рекомендации выпускникам

Как составить резюме (Полезные советы)

Резюме — это краткая профессиональная самооценка кандидата на какую-либо вакансию. Это ваша визитная карточка, содержащая информацию о Ваших профессиональных достоинствах, квалификации и трудовом опыте. Резюме — это «одежка», по которой вас встретят. 

Ваше резюме должно сочетать в себе 4 основных принципа: 

1. Краткость; 

2. Конкретность; 

3. Правдивость; 

4. Избирательность. 


Обычно резюме состоит из 5 тематических блоков: 


1. Личные данные: 
ФИО; 
Адрес; 
Телефон; 
Электронная почта; 
Дата рождения. 

Здесь необходимо самым полным и тщательным образом предоставить информацию, которая позволит быстро и эффективно связаться с вами в случае, если вашей кандидатурой заинтересуются и захотят пригласить вас на собеседование. 

Предоставляя адрес места жительства, желательно указать является ли этот адрес временным, например, общежития, или постоянным. Если адрес временный, то до какого срока вас можно застать по нему. 

Указывая телефон(ы), не забудьте сделать соответствующие пометки, например, «рабочий», «домашний», «сотовый», «для сообщений» и т.д., укажите также время, когда вам можно звонить. 

Если вам доступны другие средства связи, например, факс, e-mail, ICQ, также укажите их, детализирую по возможности условия связи с вами. 

Помните: чем быстрее сотрудник кадрового агентства или отдела кадров свяжется с вами, тем больше у вас шансов обойти ваших конкурентов в получении той или иной работы. 

К необязательной информации относится информация о возрасте, семейном положении, иждивенцах, здоровье, гражданстве. Как правило, необязательную информацию следует включать только тогда, когда вы считаете, что она произведет благоприятное впечатление. 

2. Цель: 
Название должности; 
Заработная плата. 

Если Вы направляете резюме на конкретную вакансию, то цель — это название должности, на которую вы претендуете. В теме письма также следует указать имя специалиста по подбору, который занимается данной вакансией. 

Если Вы претендуете НЕ на конкретную должность, то не указывайте сразу несколько вакансий, если они не из смежных областей. Пишите для каждой отдельное резюме. Можете указать сферу деятельности, которая Вам интересна. 

Желательно указать уровень заработной платы, на который вы рассчитываете. 

В кадровом агентстве или фирме набор проводится на несколько вакансий, поэтому «Цель» необходимо обозначить обязательно. Здесь следует написать на какую вакансию, работу, или область деятельности вы претендуете. 

В противном случае Ваша конкурентоспособность как кандидата резко снижается. Никто не будет сидеть и думать, какую работу можно было бы вам предложить. 

В пункте цель также можно указать ваши пожелания, требования к будущему месту работы. 

Если вы откликаетесь на определенное предложение вакансии, то укажите в этом разделе название конкретной позиции, на которую вы претендуете. 

В иных случаях можно указать либо сферу деятельности, которая вас интересует, либо, если вы знакомы со структурой компании, вы можете указать, что вас интересуют позиции в определенном структурном подразделении. 

Помните, чем четче будет сформулирована ваша цель, тем лучшее впечатление вы сможете произвести на работодателя. 

3. Образование 

Сначала необходимо назвать основное образование, которое позволяет вам претендовать на данную должность. 

Укажите: 
Годы учебы; 
Учебное заведение; 
Присвоенную квалификацию (полученную специальность). 

Упомяните дополнительное образование (курсы, тренинги, повышение квалификации и т. д.), если оно связано с вакансией. 

В разделе Образование перечисляются высшие и средние специальные учебные заведения. Если Вы закончили несколько учебных заведений, то сначала указывается высшее образование, затем средне-специальное и дополнительное. Все аббревиатуры необходимо расшифровать, так как работодатель не станет тратить на это время. 

О компьютерных и языковых курсах лучше написать в разделе «Дополнительные сведения». 

4. Опыт работы 

Перечислите места работы в обратном хронологическом порядке, то есть начиная с последнего или текущего. 

В каждом абзаце необходимо указать: 
Период работы (месяц и год приема / увольнения); 
Название компании или предприятия; 
Сферу деятельности; 
Должность; 
Ваши обязанности; 
Примеры конкретных достижений в количественных показателях (%, $, штуках и т.д.). 

Главная ошибка: блок «Опыт работы» напоминает сухую выписку из трудовой книжки. Из него не видно, какие ваши навыки могут пригодиться на новой должности. 

Не оставляйте пробелов в датах периода занятости! 

Необходимо указать ВСЕ места работы, более подробно остановиться на 3-4 последних. 

Постарайтесь подчеркнуть свои основные достижения (используйте при этом предельно четкие и краткие формулировки), уделите особое внимание позитивным результатам работы. Не указывайте несущественный опыт работ, который не имеет никакого отношения к предполагаемой вакансии или сфере деятельности. Если у вас нет опыта работы, то просто пропустите этот раздел. Не нужно писать «Опыт работ» и ставить напротив прочерк. 

На этом заканчивается обязательная информация, без которой ваше резюме вряд ли будут использовать по прямому назначению и начинается, хотя и не обязательная, но не менее важная часть. Вам предоставляется возможность указать дополнительные сведения о себе, но помните Вы должны указать только то, что имеет непосредственное отношение к «цели». 

5. Дополнительные сведения 

В этом разделе указывают: 
Степень владения компьютером (программы, с которыми работали); 
Степень владения иностранными языками (свободно, со словарем; говорю, читаю, пишу); 
Иные навыки, необходимые для профдеятельности; 
Другая информация, которая может представлять интерес со стороны работодателя;(наличие автомобиля, готовность к командировкам). 

К дополнительным сведениям также относится информация о рекомендациях. Если вы приняли решение отметить эту информацию, то необходимо указать: 
ФИО рекомендателя; 
Его должность; 
Наименование организации в которой он работает; 
Контактная информация. 

Нет необходимости составлять большой список благонадежных людей. 

Лучше включить в него имена 2-3 человек, с которыми Вы сможете предварительно обсудить возможную рекомендацию. Если Вы не готовы включить информацию о рекомендующих Вас лицах непосредственно в резюме, можно ограничиться фразой: Рекомендации предоставляются по запросу. 

Подумайте о том, кто может дать вам рекомендации. Это может быть либо прежний работодатель, либо научный руководитель или преподаватель. В рекомендации должны быть указаны ваши основные достижения, полученные поощрения и награды, положительные личностные качества. 

Секреты удачного собеседования

«Расскажите о себе»

Именно с такой просьбы с соискателем начинается интервью. Не стоит рассказывать о ваших непростых отношениях с какими-то родственниками. Ваша цель – показать, что вы отличный профессионал и отличный сотрудник. Поэтому говорите по существу дела: последние два года я работал на такой-то фирме, в такой-то должности, выполнял такие-то обязанности (4 года учился в таком-то учебном заведении, получил такую-то специальность…).

Не надо пересказывать всю трудовую книжку, ограничьтесь двумя-тремя последними местами работы – при условии, что они имеют отношение к данной вакансии. Если на каком-то предприятии вам удалось продвинуться по службе, обязательно подчеркните этот факт. Если вы повышали квалификацию на профессиональных курсах, посещали семинары, упомяните и об этом.

Почему вы ушли с предыдущего места работы?

Статистика свидетельствует: большинство увольнений происходит из-за конфликта с начальством. Даже если в вашем случае это правда, ни за что не признавайтесь. Ведь вы разговариваете тоже с начальником, а он предпочитает персонал, который лояльно относится к руководству.

И вообще поменьше критики в адрес бывшей администрации и коллег. Не выносите сор из избы. Вы только выиграете, если, напротив, похвалите предыдущую организацию. «С удовольствием бы там работал, но… не сложилось». Наиболее приемлемые причины увольнения: отсутствие профессионального или карьерного роста, удаленность офиса от дома, сокращение штата в связи с реструктуризацией фирмы. С осторожностью можно назвать и финансовую причину: «На предприятии давно не индексировали размер заработной платы. Я считаю, что «перерос» свой оклад.

Где вы сейчас работаете?

Для соискателя, который нигде не работает, это вопрос является болезненным. Создается впечатление, что, раз у человека нет занятия, то он никому не нужен. Поэтому следует продемонстрировать, что вы активный соискатель, и безделье не свойственно.

Можно сказать так: « Я уволился неделю назад, и все это время хожу по собеседованию». Можно добавить с улыбкой: «Оказывается, поиск работы – это тоже работа». Если перерыв в работе составляет больше месяца, лучше сослаться на выполнение какого-нибудь разового проекта, работу по договору подряд, помощь родственникам на семейной фирме. Конечно, вы должны быть готовы рассказать об этой подработке более подробно, если работодатель заинтересуется.

Почему вы хотите работать именно в нашей компании?

Суть правильного ответа: «Потому что здесь я могу в полной мере раскрыть свои профессиональные способности. А это в свою очередь, принесет пользу компании. Вы должны продемонстрировать, что эта фирма вам интересна, что вы следите за ее развитием: знаете род ее деятельности, основные достижения, видели рекламную компанию. Поэтому перед собеседованием соберите как можно больше информации об организации (в Интернете, профильных газетах и журналах). На примере собственной трудовой биографии докажите, что у вас много общих точек соприкосновения.

У вас есть дети?

Подтекст такой: «Как часто вы будете сидеть на больничном»?

Этот вопрос обычно задают женщины, хотя Трудовой кодекс также позволяет и мужчинам брать листок временной нетрудоспособности в связи с уходом за больным ребенком.

Следует успокоить работодателя: «моему сыну 5 лет, за ним ухаживает бабушка (няня). Я могу не волноваться за ребенка и отдавать все силы работе.   

 Каковы ваши самые большие недостатки как сотрудника?

Задавая этот вопрос, работодатель хочет узнать, насколько вы самокритичны. Поэтому не пускайтесь в излишнюю откровенность – это не сеанс у психоаналитика. Но и заявлять: «Я – само совершенство!» тоже нельзя. Лучше придумать пару безобидных недостатков, которые, по сути, являются продолжением достоинств. Например, можно сказать, что у вас нет карьерных устремлений. Мол, для вас главное – не должность, а чувство удовлетворения от хорошо выполненной работы. И потенциальный начальник будет успокоен: вы его не «подсидите».

Каковы ваши достоинства как сотрудника?

Не хвалитесь. Здесь тоже лучше ограничиться парой-тройкой положительных качеств. Но пусть ваш ответ не будет голословным, подкрепите его яркими примерами из жизни. Хорошо, если ваш эмоциональный рассказ вызовет улыбку собеседника. Так вас лучше запомнят, выделят из массы других соискателей.

Удачи в поиске работы!