18 января в Новосибирском колледже легкой промышленности и сервиса состоялся мастер- класс для студентов специальности «Туризм» при участии руководителя PR-отдела ГК «Реклама Онлайн» Полины Кочетковой и преподавателей Анной Рассказовой и Анной Левченко.
Золотое правило рекламы «Рекламируйте то, что хорошо продается!» неоднократно звучало во время встречи. Сущность маркетинга, сложности и инструменты продвижения, особенности рекламной кампании – вот неполный перечень вопросов, освещенных во время мастер-класса в доступном и емком формате.
В ходе встречи студентам было предложено применить полученные знания для решения рекламных кейсов. Каждая группа получила задание прорекламировать определенное направление для конкретной целевой аудитории. Команды, представившие наиболее оригинальные и креативные идеи, получили промокоды в «Пиццу-Синицу».
Студентка группы 1Т-11 Алена Виснер поделилась своими впечатлениями: «Встреча с Полиной Кочетковой прошла очень интересно и познавательно! Сочетание теории и практики, возможность поэкспериментировать, динамичная атмосфера! Было бы здорово, если бы такие встречи стали традицией!»
Современный туризм невозможно представить без рекламы. Ведь она -- самый действенный инструмент в попытках туристского предприятия донести информацию до своих клиентов, модифицировать их поведение, привлечь внимание к предлагаемым услугам, создать положительный имидж самого предприятия, показать его общественную значимость. Базовыми принципами рекламы туристского продукта выступают краткость, понятность для клиента, разнообразие, необычность подачи материала, соответствие убеждениям туриста.
«Реклама Онлайн» — одно из крупнейших в России рекламных агентств полного цикла. На протяжении 21 года Компания успешно размещает рекламу на любом носителе по всей стране, в Новосибирске является собственником рекламных поверхностей в метро, троллейбусах, а также конструкций наружной рекламы.
Студенты группы 1Т-11
Манько Анастасия, Семина Анастасия
Преподаватели А.В. Левченко, А.С. Рассказова